Условия гарантийного обслуживания:

Условия проведения гарантийного и сервисного обслуживания:

  • Срок гарантии - 12 месяцев со дня продажи. Дополнительно 12 месяцев (1 год) бесплатного сервисного обслуживания, при отсутствии обращений на протяжении 1-го года после продажи. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, стоимость замененных запасных частей оплачивает потребитель.
  • Срок гарантии на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства (hands free, гарнитуры) составляет 30 дней с момента продажи.
  • Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

Причины отказа в гарантийном обслуживании::

  • в случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона иили товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца иили покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
  • при нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия;
  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, иили другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных иили не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;
  • Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр.

Особенности обмена и возврата товаров:

  • Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, и включены в перечень. Обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя..
  • Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки.